МБОУ СШ №73
Красноярск
  • О школе

    Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 73 имени Т. К. Кравцова» 

    Сокращенное наименование школы: МБОУ СШ № 73

    Школа основана в 1965 году.
    учредитель: муниципальное образование город Красноярск
    Телефоны: +7 (391) 221-04-35, 221-64-14
    Адрес: Россия, 660058, Красноярский край, г. Красноярск
    ул. Мелькомбинатская, 2
    e-mail:  sch73@mailkrsk.ru
    График работы: понедельник – суббота.
    Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00, суббота с 8.00 до 16.00
    Образование (обучение) осуществляется на русском языке.
    Места осуществления образовательной деятельности осуществляется в соответсвии с
    законодательством Российской федерации на основании лицензии №9495-Л от 13.02.2018г. (бессрочная) по уровням:
    - начального общего образования;
    -основного общего образования
    - среднего общего образования
    подвиду дополнительного образования: 
    - дополнительное образование детей и взрослых
    по адресу: г. Красноярск, улица Мелькомбинатская, 2Государственная итоговая аттестация проводится в Пунктах проведения экзамена (ППЭ),
    определяемых главным правлением образования г. Красноярска совместно с Министерством образования Красноярского края.
    Директор школы - Хлебникова Татьяна Васильевна

    История школы

    КРАВЦОВ Тимофей Кузьмич       

    Звание: прапорщик,  полный  георгиевский кавалер

    Даты жизни: 20.01.1889 г. -17.08.1972г.

    Биографическая справка:
        
    Тимофей Кузьмич Кравцов родился 20 января 1889 года в Курской губернии. Получил начальное домашнее образование. Окончил Военную авиационную школу (1915 г.).
    23.12.1910 г. вступил в службу по призыву во Владивостокскую крепостную военно-телеграфную роту.
    28.10.1912 г. переведен в Авиационный отдел Офицерской воздухоплавательной школы.
    16.06.1915 г. выдержал экзамен на звание «военного летчика» при Военной авиационной школе.
    С 14.07.1915 г. - летчик 31-го авиационного отряда.
    Призван в РККА. Военный летчик, затем командир 21-го разведывательного авиационного отряда РККВВФ.
    С 12.10.1919 г. - начальник Управления авиации и воздухоплавания 15-й армии.
    С 14.07.1920 г. - командир 1-го Авиапарка Западного фронта.
    1923 г. -  начальник Военно-Воздушных Сил Туркестанского фронта.
    1932 г. – перешел на работу и организовал (впервые) лётно-испытательную станцию при авиазаводе № 22 в Филях. 
    1934 - 1941 гг. - работает в Сибири, в Енисейской и Игарской авиагруппах Управления полярной авиации Главного Северного морского пути (УПА ГУСМП) — возглавляет аэропорты в Игарке и Дудинке.
    1941 - 1944 гг. -  начальник аэропортов Анадырь и Певек в Чукотской авиагруппе УПА ГУСМП.
    1945 г. -  первым начальник линейных мастерских только что сформированного Красноярского управления ГВФ.
    1946 - 1948 гг. - начальник аэропорта «Надежда» Авиаотряда Норильского комбината МВД.
    1948 - 1949 гг. -  начальник аэропорта Якутск.
    1949 - 1958 гг. -  начальник аэропортов в Украинском управлении ГВФ.
    1958 г. -  вернулся в Красноярск в управление гражданской авиации.

    Чины, звания, награды.
    Рядовой - 22.03.1911 г.
    Ефрейтор - 05.12.1913 г.
    Младший унтер-офицер - 12.09.1914 г.
    Старший унтер-офицер - 14.07.1915 г.
    Военный летчик - 14.03.1917 г.
    Прапорщик - Приказом по армиям Западного фронта от 15.08.1916 г. за боевые отличия (производство утверждено ВП от 16.09.1916 г.).

    Георгиевские кресты:
    4-й степени № 179749 - Приказом по 31-му армейскому корпусу № 361 от 1915 г. «за воздушные разведки»;
    3-й степени - Приказом по 31-му армейскому корпусу № 11 от 08.01.1916 г. «за воздушные разведки»;
    2-й степени - Приказом по 31-му армейскому корпусу №63 от 18.02.1916 г. «за воздушные разведки»;
    1-й степени №1300 - Приказом по 31-му армейскому корпусу №163 от 18.06.1916 г. «за воздушные разведки».

    Ордена:
    Орден Святого Станислава 3-й степени с мечами и бантом - Приказом по Особой армии № 530 от 28.05.1917 г. «за усердную, отважную и упорную боевую работу в течение более полугода в трудной и крайне опасной обстановке».
    Орден Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом - Приказом по Особой армии                  № 1119 от 08.11.1917 г.
    Георгиевское оружие - постановлением Петроградской Георгиевской думы от 22.09.1917 г. «за то, что 20 мая 1917 г., вылетев для разведки и фотографирования неприятельских позиций в районе Гулевичи-Свидники, после производства 37 снимков, под сильным артиллерийским огнем противника, и детальной разведки его тыла, был атакован вражеским истребителем, причем, несмотря на громадное техническое превосходство неприятельского аппарата, выдержал несколько атак его, и только тяжелое ранение наблюдателя-пулеметчика и полная потеря боеспособности нашего аппарата, с приведением в негодность пулемета, заставили прекратить бой и снизиться в расположении 57-й пехотной дивизии». 

    Источник: http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=529
    Дополнительная ссылка  на статью о Т. К. Кравцове: https://sibforum.sfu-kras.ru/node/640

    Образование и формы обучения

    Обучение в школе по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования реализуется в очной, очно-заочной и заочной формах.

    Обучение в очной форме организуется для несовершеннолетних обучающихся и совершеннолетних обучающихся, продолжающих непрерывное обучение по программам среднего общего образования.

    Обучение в очно-заочной, заочной форме организуется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, с учетом мнения ребенка, или по заявлению обучающегося, освоившего уровень основного общего образования или после достижения возраста 18 лет.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie